Учебное пособие по FL


Перейти к содержанию

tools

глава 8

Tools (Инструменты)

Envelope (Огибающая)

Cancel all envelopes (Alt+E) – Отменить (убрать) все огибающие.
Add points at selection (P) – Автоматически добавить узлы в начале в середине и в конце выбранной огибающей.
Add points at regions – Добавить узлы по границам выделения или по маркерам региона.
Flip vertically – Инвертировать узлы огибающей.

Amp

Mixdown amp envelopes (Ctrl+E) – Применить огибающие (см. ниже) к звуку.
Amp (Alt+A) - Открыть Amplitude Tool (Инструмент амплитуды), которые позволяют настраивать звук
L/R каналов, панораму и стереобазу.
Reverse polarity – Инвертировать фазу волны.
Normalize (Ctrl+N) – Нормализовать аудио до максимальной громкости без клипирования.
Fade in (Ctrl+F) – Постепенное усиление звука от 0% до 100% по логарифмической кривой. Если не выделен никакой участок, (регион) обработка будет применена ко всему сэмплу.
Fade out (Alt+F) - Постепенное ослабление звука от100% до 0% по логарифмической кривой. Если не
выделен никакой участок, (регион) обработка будет применена ко всему сэмплу.
Declick in – Удаление щелчков в начале выделенной области.
Declick out Удаление щелчков в конце выделенной области.

Waveform (Волновая форма)

Center – Удаление DC offset (смещение относительно осевой линии).

Time(Время)

Reverse (Alt+Left) – Воспроизведение в обратную сторону сэмпла или выделенного участка.
Time stretch / pitch shift (Alt+T) - Открыть Time Stretch / Pitch Shift инструменты.
Drum (loop) stretch (Ctrl+T) – Открыть диалог Drum (loop) stretch.
Scratch (envelope) – Использовать All-Purpose Envelope (универсальную огибающую) для применения
эффекта скрэтч к сэмплу, т.е. автоматизировать скорость и направление воспроизведения.

Channels (Каналы)

Swap channels – Поменять местами левый и правый каналы.
Convert left channel to mono – Конвертировать сэмпл левого канала в моно файл.
Convert right channel to mono - Конвертировать сэмпл правого канала в моно файл.
Convert mono signal to mono format – Конвертировать сэмпл в моно формат, если правый и левый каналы одинаковы.

Synthesis (Синтез)

Generate noise – Генерация белого шума в выделенной области или во всём сэмпле, если ничего не выделено.

Scripting (Скрипты)

Run script – Открывается диалог доступных сценариев. Вы можете написать свой собственный сценарий, используя Паскаль, а затем запустить его. Save scripts. Сохраните сценарий как файл с расширением *.pas в папке ..\Plugins\Fruity\Effects\Edison\Data\Scripts. Эти файлы будут видны при следующем запуске команды «run script».
Dialogs – Диалоги. Помните, что некоторые демонстрационные сценарии показывают диалоги, однако, это не является необходимостью.Errors – Ошибки. Если сценарий содержит ошибки, то будет показан диалог с объяснением
ошибки и предложено: отредактировать сценарий, либо запустить сценарий опять. Writing scripts – Написать сценарий. Изучите имеющиеся сценарии и прочитайте Reference.txt.
Run last script – Запустить последний сценарий.

Noise

Acquire noise threshold (Alt+N) – Установить шумовой порог. Выделите участок сэмпла, содержащий только шум и кликните по этой кнопке.
Gate noise – Все шумы сэмпла, тише порогового значения, установленного, как указывалось выше, будут отсечены.
Trim side noise – Обрезать все части сэмпла, звучание которых ниже порогового значения. Set gate
threshold – Установить порог. Кликните левой кнопкой мышки по пик метру (6) и перемещайте мышку вверх/вниз, чтобы отрегулировать порог. Пороговое значение отмечено зелёной полосой.
Trim all noise & slice up – Вырезаются все участки сэмпла с уровнем звука (шума) ниже порогового.
Маркеры регионов будут расставлены по границам вырезанных участков. Set gate threshold - Кликните левой
кнопкой мышки по пик метру (6) и перемещайте мышку вверх/вниз, чтобы отрегулировать порог. Пороговое значение отмечено зелёной полосой.

Spectral

Convolution reverb (Ctrl+R) – Открыть свёрточный ревербератор (Convolution/Reverb Tool).
Blur (Ctrl+B) - Открыть Blur Tool.
Equalize (Ctrl+Q) – Открыть эквалайзер (Equalize Tool).

Regions (Регионы)

Normalize all regions – Нормализовать все регионы. Увеличить амплитуду так, чтобы самый громкий пик был 100% громкости.
Declick in all regions – Удалить щелчки в начале каждого региона (быстрый fade-in).
Declick out all regions – Удалить щелчки в конце каждого региона (быстрый fade-out).
Perfect all regions – Удалить щелчки в каждом регионе (в начале и конце).
Tune loop (Ctrl+L) - Открыть инструмент настройки петли (Tune Loop Tool).

Analysis (Анализ)

Convert to score and dump to piano roll – Разрезать сэмпл на слайсы (регионы), определяя высоту тона каждого региона и отправить в Piano roll.

Sequencing

Send to playlist as audio clip (Shift+C) – Отправить выделенный регион как аудио клип в плейлист.
Note: Альтернативный метод экспорта аудио использовать кнопку Drag / copy sample / move selection.

Главная | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz