Учебное пособие по FL


Перейти к содержанию

slicex

глава 7

Slicex

Slicex использует продвинутый алгоритм бит детектора. Если аудио файл будет содержать данные о цикле или слайсах, то программа будет использовать эту информацию. Slicex обладает функциями воспроизведения, записи, редактирования слайсов, таймстретчинга, и является идеальным средством для работы с барабанными лупами.

Работа в Slicex

Loading & slicing samples (Загрузка сэмплов): Slicex может загрузить одновременно два сэмпла (лупа) в деки A и B. Загрузите Слайсекс в канал.
Затем:
Перетащите сэмплы из браузера в деку А и/или В.
Кликните по серому логотипу Slicex слева на панели артикуляции.
Кликните по пустому полю окна редактора (Wave editor), чтобы открыть браузер.
Кликните по иконке File редактора, чтобы открыть браузер.
Slicex загрузит и автоматически «разрежет» на слайсы (регионы) загруженный сэмпл (по умолчанию сэмпл грузится в деку А). После этого сэмпл или слайсы (регионы) можно воспроизводить с помощью пианорола или внешнего
контроллера.
Editing samples (Редактирование сэмплов): Slicex включает в себя аудио редактор Wave Editor, основой которого является мощный Edison.
Express yourself: Слайсекс обладает огромными возможностями. Оперируя параметрами главной панели (Master
Panel) можно назначить на клавиши любое количество регионов или слайсов из одной или двух дек, и расположить слоями с использованием кроссфэйда. Кроме того, регионы и слайсы могут быть обработаны фильтрами, огибающими, ЛФО и др. эффектами секции артикуляции (articulator section).
Think outside the loop: Slicex великолепно работает с лупами. Причём обрабатываются не только барабанные, но и
партии вокала, гитары или других инструментов.

Главная | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz