Учебное пособие по FL


Перейти к содержанию

beepmap

глава 6

BeepMap


Инструмент BeepMap генерирует звук, основываясь на визуальном образе.
Представьте себе вертикальную линию, сканирующую изображение слева направо, переводящую (перекладывающую) цветовую и яркостную составляющие в частоту, тональность и уровень сигнала. Вот что-то похожее - это
BeepMap. BeepMap особенно хорош при создании атмосферных и жутковатых звуков, когда поверх наложена пинг-понг задержка и реверберация. BeepMap переводит красный цвет в амплитуду синусоиды в левый канал и зеленый цвет в синусоиду в правый канал. Желтый, смесь красного и зеленого воздействует на сигнал равноценно на левом и правом канале.
Частота каждой синусоиды зависит от ее позиции по вертикали на изображении. Дополнительно,
синяя составляющая используется для определения частотного диапазона каждого пикселя.

Параметры:

- Frequency (Частота) (FREQ) - Задает частотный диапазон, который выделит BeepMap на всю высоту картинки (то есть вертикальный масштаб).
- Length (Длительность) - Устанавливает длительность воспроизведения каждого пикселя. Чем больше длина,
тем больше будет длиться звук.
- Linear (Метрика) - Переключает между линейной частотой (в Гц) и диапазоном сдвига в центах (1/100 полутона).
- Use Blue (Использовать синий) - Включает отклик на синий цвет.
- Grainy (Гранулированность) - Заставляет сигнал звучать как мелкие гранулы.
- Loop (Петля) - Позволяет зациклить весь образ, либо воспроизвести его однократно.
- Widen (Ширина панорамы) - Используйте этот инструмент для настройки ширины стереофонического поля.
- Max Bitmap Height (Наибольшая высота образа) - Устанавливает максимальную высоту загруженного образа, т.е.
количество синусоид, которые можно добавить. Для обработки голоса возникнет дополнительная нагрузка на процессорные ресурсы.

Примечания:
- Встроенный графический редактор отсутствует, то есть все операции по вырезанию/вставке осуществляются
вручную.
- В отличие от сэмплов, используемых в проекте, графические образы сохраняются внутри FLP проекта (или FST
пресета), то есть размер файла может расти достаточно быстро.

Главная | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz