Учебное пособие по FL


Перейти к содержанию

convolution reverb

глава 9

Convolution Reverb (Свёрточный ревербератор)


Плагин Convolution Reverb представляет собой свёрточный (конволюционный) процессор. Его работа построена на математической операции свертки сигнала с откликом импульса. Сверточный ревербератор обеспечивает более реалистичный эффект, чем алгоритмический ревербератор. Кроме того, сверточный процессор можно использовать не только для имитации реверберации реального помещения, но и для создания новых звуков – саунд-дизайна.
Эксплуатация сверточного процессора проста. Нужно загрузить импульс (или пресет) и выполнить необходимые
настройки. Звучание на выходе процессора в большей степени зависит от самого импульса, а в качестве импульса может выступать обычный звуковой файл.

Обратите внимание: Источником импульса может быть любой аудио файл. Как всегда, экспериментирование вознаградит Вас уникальными и интересными звуками.
Как только импульс будет загружен, Вы можете редактировать параметры в окне предварительного просмотра.
Кликните правой кнопкой, чтобы выбрать параметры редактирования.

Options (Опции)

Delay (Задержка) – Регулирует время начала реверберации источником звука.
Dry – Регулятор количества «сухого» (необработанного) сигнала.
Wet – Регулятор количества обработанного сигнала.
Add tail (Добавить хвост) – Добавляет звуковые «хвосты» за пределами длины оригинального файла.
Accept – Применить импульсную реверберацию к файлу. Для отмены нажмите Ctrl+Z.

Impulse

Эта секция отображает спектральное представление функции импульса. По вертикали отложена частота от 0 Гц (у основания) до 20 кГц (вершина), по горизонтальной оси - время. Вы можете изменить горизонтальный масштаб изображения. Для этого кликните над окном просмотра и протяните мышкой влево/вправо.
Load Impulse (загрузить импульс) – Кликните левой кнопкой по надписи «Impulse» чуть выше окна. Откроется
диалог загрузки файла.
Envelopes (огибающие) – Есть несколько огибающих у основания окна. Эти огибающие обеспечивают огромный
творческий потенциал для редактирования параметров реверберации.
Кликните левой кнопкой по символу (слева - направо):
Pan – Редактирование панорамы.
Volume – Редактирование уровня звука.
Stereo Separation – Расширение стереобазы.
Scratching – Редактирование велосити/направление (скрэтч).
Editing envelopes (редактирование огибающих)
После того как Вы выбрали необходимую кривую для редактирования:
Кликните правой кнопкой, чтобы создать новый узел на огибающей. Кликнув правой кнопкой по узелку, Вы откроете контекстное меню, в котором Вы можете выбрать тип кривой, либо удалить узел.
Кликните левой кнопкой для перемещения узелков.
Action button
Accept - Применить.

Главная | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz