Главное меню:
глава 9
Blur Tool
Инструмент Blur Tool работает подобно сверточному ревербератору (Convolution Reverb), перемножая звуковой импульс (в данном случае - шум), с волновой формой сигнала. Функция умножения определяется формой огибающей, которую выбирает пользователь. Чтобы сохранить звук ближе к оригиналу, используйте огибающие более узкой формы.
To Open the Blur Tool
Чтобы открыть инструмент, нажмите иконку , Ctrl+B, или выполните команду Tools > Spectral > Blur.
Options
Amount – Количество, степень выраженности эффекта.
Delay – Регулятор смещения между источником звука и импульсом.
Mix – баланс обработанного и необработанного сигналов.
Use data outside selection – Используется только при работе в окне Edison. sample edit window.
Accept – Применить настройки. Для отмены нажмите Ctrl+Z.
Envelope – Форма огибающей. Экспериментируйте с огибающими различных форм для получения интересного звучания.
Drum Tool
Этот инструмент (Drum Tool) позволяет вам реконструировать слайсы, которые «обрезаются» в процессе обработки. Инструмент определяет атаку и выпуск каждого слайса сэмпла, а затем восстанавливает более естественное звучание материала. Опции позволяют точно подстроить секцию выпуска, чтобы более точно соответствовать исходному звуку.
Чтобы открыть инструмент кликните левой кнопкой по иконке Drumloop или выполните: Tools > Time > Drum (loop) stretch (Ctrl+T).
Time
Pitch coarse – Изменение базового тона в полутонах.
fine – Тонкая подстройка высоты тона в центах.
mul – Множитель высотного диапазона.
Time mul – Изменение длительности сэмпла в %. В режиме «Stretch» эта величина вычисляется автоматически.
length (ms) – Изменение длины сэмпла в миллисекундах (ms). В режиме «Stretch» эта величина вычисляется автоматически.
tempo – Значение темпа изменённого сэмпла. Оригинальный луп должен иметь вложенную информацию для отображения этой опции.
Insert tails – Вставка «хвостов» для заполнения пауз между слайсами.
Filling
Method – Метод заполнения пауз.
None – Не применяется.
Echo grains – Эхогранулярный метод.
Stretch – Таймстретчинг (сохранение постоянной высоты звука).
Blur - Размытие.
Random presence – Случайное панорамирование, сглаживающее хвосты.
Tail envelope
Method – Метод затухания.
None – Не используется.
Smooth fade – Плавный переход. При использовании этого метода звук сэмпла изменяется.
Append – Метод, что и выше, но с реконструкцией перехода. Звук сэмпла изменяется незначительно.
Transient – Переходный процесс. Регулировка уровня обнаружения переходных процессов.
Tail slope – Наклон восстановленного «хвоста».
Smoothing – Регулятор сглаживания для «хвоста».
Action buttons
Reset – Сброс настроек.
Accept – Применить настройки к аудио материалу.