Учебное пособие по FL


Перейти к содержанию

hint bar

глава 2

Hint Bar


Под главным меню программы расположено информационное поле Hint Bar, одновременно выполняющее функции таких стандартных для приложений Windows элементов, как строка статуса и контекстная подсказка.
В этом поле может отображаться:
· информация о выполнении различных процессов (например, ход загрузки проекта);
· название или краткая информация о том элементе, на который в данный момент нацелен указатель мыши;
· значение параметра, изменяемое с помощью мыши.
Что Вы видите в данном примере:
Название (в данном случае «Play / Pause»). Текст зависит от того, над каким элементом интерфейса находится курсор.
«Горячие клавиши» (если таковые имеются).
Иконки:
Разъем MIDI - параметр может управляться внешним контроллером (MIDI), внутренним контроллером и т.д.
Красная точка – параметр (регулятор) может быть автоматизирован (можно создать клип автоматизации).
Счастливое лицо - появляется, когда задача выполнена успешно (например, поиск в Браузере).
Имеется контекстное меню (можно кликнуть правой кнопкой мышки).
Грустное лицо – появляется (редко!), когда дела пошли не так, как надо.
Стрелка налево – Откровенно говоря, мы не можем припомнить, где мы использовали это. Если Вы когда-либо увидите этот символ, напишите нам, что Вы делали в этот момент. Мы хотим знать (
прикол?).
Перемотка вперёд – появляется, когда курсор находится над кнопкой перемотки (Playlist, Edison).
Восклицательный знак – Внимание! Важная подсказка.
Песочные часы – длинная операция. Используется редко.
Перемотка назад - появляется, когда курсор находится над кнопкой перемотки (Playlist, Edison).

Ссылки – применяется для обозначения связанных между собой событий.

Главная | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz